Документы
Нет наркотикам!
Социальные партнёры
Постинтернатное сопровождение
Издательская деятельность
Юный друг! Нажми на кнопку жёлтого цвета и перейди на детскую страницу.
Карта сайта
Профессиональный союз работников образования
История учреждения
Объявления
Интерьер и оборудование
Семейное жизнеустройство
Электронная приёмная
Рекомендации специалистов

Методическая копилка

  Яндекс.Метрика

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 Главная

Патриотическое воспитание
ИнКО  дети "Особой заботы"

646023, Россия, Омская область, город Исилькуль, Энгельса, дом 36. Телефон: 8 ( 38173) 20-531. Электронная почта:  det7060@yandex.ru

Казенное учреждение Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Исилькульский детский дом  имени М.А. Руденка"

Для воспитателей
Для наших воспитанников
Новости    Архив новостей: (93) (94) (95)  (96)  (97)  (98 (99)  (100)
Достижения коллектива
Учись. Действуй. Побеждай!
Поехали к нашим друзьям!
Проектная деятельность
Воспитательная деятельность
Дополнительное образование
Попечительский совет
Детское самоуправление
Телефон доверия

Структура и органы управления

 

1 уровень структуры управления. Управление детским домом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации,  Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор детского дома, назначенный на должность Учредителем- Министерством образования Омской области.

В учреждении создан Попечительский совет, состоящий из представителей общественности, предпринимателей, лиц, заинтересованных в оказании помощи во всех сферах деятельности детского дома

2 уровень структуры управления. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием. Общее собрание собирается не реже двух раз в год. К компетенции общего собрания работников детского дома относятся:

·                             обсуждение и принятие Устава учреждения, изменений и дополнений к нему;

·                             принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

·                             избрание представителей трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроль за его выполнением;

·                             принятие коллективного договора со стороны трудового коллектива;

·                             обсуждение правил внутреннего распорядка;

·                             обсуждение положения об оплате труда работников; 

·                             избрание профсоюзного комитета, комиссии по трудовым спорам;

·                             определение основных направлений программы развития детского дома.

 Общее руководство Учреждением осуществляет совет Учреждения – совет детского дома. Директор является председателем совета.

 Методическим органом управления является педагогический совет. Председателем совета является директор. Педагогический совет осуществляет решение вопросов освоения образовательных программ, учебно-методической и воспитательной работы. В состав педагогического совета входят все работники детского дома, деятельность которых непосредственно связана с обучением или воспитанием воспитанников. Председателем педагогического совета является директор детского дома. Заседания педагогического совета проходят в течение года не реже 4 раз в год. Деятельность и компетенция педагогического совета определяется соответствующим положением, которое принимает совет учреждения и утверждает директор детского дома.

 

        Третий уровень структуры управления  -  уровень заместителя директора, также этот уровень представлен  методическим советом детского дома.

          Четвертый уровень  структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб, структурных подразделений детского дома. В этот уровень входят  методическое объединение педагогов,  психолого-социально-педагогический консилиум; библиотека - медиатека –  все органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

          Пятый уровень – уровень воспитанников. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления. На данном уровне сами воспитанники и органы детского самоуправления в детском доме.

Государственное общественное управление учреждением осуществляется на основе принципов гласности, демократии и самоуправления

   ПОЛОЖЕНИЯ:

- ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ КОЛЛЕКТИВА

- О СОВЕТЕ ДЕТСКОГО ДОМА

- О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

- - О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

- О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

- -