Документы
Коллектив учреждения
Постинтернатное сопровождение
 
Новости
Юный друг! Нажми на кнопку жёлтого цвета и перейди на детскую страницу.
История учреждения
Интерьер и оборудование
У Вас будет ребёнок !  
Электронная приёмная
Рекомендации специалистов
Главная

 

Общая информация                                    Публичный отчёт                                    Программа развития                                    Планирование                  Положения                                                     Прочие нормативные документы

 

Патриотическое воспитание
Социальные партнёры
ИнКО  дети "Особой заботы"
Методическая копилка
Нет наркотикам!

Казенное  учреждение Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Исилькульский детский дом  имени М.А. Руденка"

646023, Россия, Омская область, город Исилькуль, Энгельса, дом 36. Телефон: 8 ( 38173) 20-531. Электронная почта:  det7060@yandex.ru

Издательская деятельность
Объявления
Для воспитателей
Профессиональный союз работников образования
Для наших воспитанников
Карта сайта
Достижения коллектива

Служба психолога

Все мы приходим в это мир со своими индивидуальными особенностями. И каждый из нас по разному адаптируется в той или иной ситуации.

 В детстве закладывается основа поведения и развития каждого человека, а главное, чтобы каждый ребенок получил все необходимое для полноценного и гармоничного развития.

 А многие дети, поступающие в наш дом, имеют трудности с развитием речи, замедленным развитием а также различными отклонениями. 

 В нашем доме, все ребята, которые нуждаются в помощи психолога, могут получить ее в любое время.

Психолог  может помочь раскрыть различные скрытые проблемы и комплексы у ребенка, а также помочь ему адаптироваться к жизни в настоящих условиях, раскрыть, а главное исправить имеющие нарушения или отставания в развитии у ребят разного возраста, от малышей до подростков.

Задачи психологического сопровождения:

1. Организация работы психолого-медико-педагогической службы.      

 2. Систематические наблюдения за детьми в разных видах деятельности и постоянная фиксация результатов наблюдения с целью последующей коррекции программ.

3. Осуществление мониторинга результативности психолого-педагогической деятельности.

4. Планирование индивидуальной работы с детьми через выстраивание индивидуальных  программ сопровождения.

    Для достижения  положительных результатов, педагог-психолог использует различные методики и приемы.

  

  

Рекомендации  психолога

1. Правила гуманистической педагогики;                                   

 2. Психолого-медико-педагогический консилиум;  

 3. Алгоритм последовательность работы по сопровождению ребенка

Разработки психолога

1. Сопровождение выпускников Исилькульского детского дома на подготовительном этапе постинтернатного сопровождения

2. Тренинг на сплочение группы

3. Информационный лекторий "Драма отверженности"

4. Семинар "Профилактика жестокого обращения с детьми"

5. Презентация к семинару"Профилактика жестокого обращения с детьми"

6. Основные причины детского воровства

7. Синдром эмоционального выгорания педагогов(материал к педсовету)

8. Презентация "Синдром эмоционального выгорания"

9. Занятие "Мир глазами агрессивного человека"

10. Презентация к занятию "Мир глазами агрессивного человека"

Служба медицинская

Здоровые дети – наше счастливое будущее. В нашем доме круглосуточно работает медицинская служба, которая неустанно следит за здоровьем детей. Профессиональный и тщательный контроль состояния здоровья ребят помогает предотвратить развитие заболевания и его последствий. Наши медицинские работники всегда на чеку!

 Наш дом оснащен всем необходимым для возможности осуществления амбулаторного лечения, если это необходимо ребятам, а также имеется специальное оборудование для диагностики и предупреждения различных заболеваний.

Характеристика медицинской    помощи  и медицинского блока  (ознакомиться)

План работы кабинета здоровья (читать)

Паспорт здоровья воспитанника

План работы медицинской службы

    Служба социального педагога

 Социальная служба ведет каждого воспитанника, у каждого своя история с фотографией. Теперь стало возможным размещать электронную информацию с фотографией о каждом ребенке в электронной базе данных. Это помогает многим обрести свою новую семью.

 Но на этом работа социального педагога не заканчивается. Социальная служба помогает ребятам определиться с выбором их дальнейшего обучения и получения профессионального образования, поддерживает связь с различными органами местного управления, с целью осуществления полноценного контроля за настоящим и будущим каждого воспитанника нашего дома.

 Таким образом, социальный педагог является важным связующим звеном между ребенком и обществом.

Цель: обеспечение социально-правовой защиты воспитанников и социально-педагогическое сопровождение воспитанников и выпускников детского дома.

Задачи:

1. обеспечить соблюдение жилищных, гражданских прав и законных интересов воспитанников;

2. обеспечить соблюдение материальных и имущественных прав воспитанников;

3. изучать и выполнять нормативные документы;

4. обеспечить воспитанников необходимыми документами (свидетельство о рождении, паспорт, ИНН, страховое пенсионное свидетельство);

5. оказывать помощь выпускникам

Направления деятельности: (читать подробнее)

На этой странице Вы сможете ознакомиться с социальными гарантиями, под защитой которых находятся наши дети.

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Законы:

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЗ №15 О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

     Рекомендации социального   педагога.

1.Тест "Я и ценности моей жизни";                                         

  2. Права, обязанности и ответственность несовершеннолетнего;                         

 3. Методика для изучения процессов и результатов развития личности учащегося;                       

  4. Тест "Размышляем о жизненном опыте";                                             

5. Программа "Профессиональное самоопределение воспитанников детского дома";                               

6. Советы педагогам и родителям. 7. Изменения в жилищном законодательстве (2013 г.)

7. Будущим усыновителям

8. Семейные формы устройства

9.Как усыновить ребенка

10. Что нужно знать о ребенке

 

Шарипова Алмагуль Оразовна

Пахоменко Ольга Николаевна

Соломатова Светлана Борисовна

 

 

Год охраны окружающей среды - 2013